Главная > соглашение
LiveZilla Live Help

Соглашение

 для продавца

Российская Федерация,
г. Курск
Дата опубликования: 03 марта 2011 г.
Дата вступления в силу: 03 марта 2011 г.

 

1. ИМ не будет зарегистрирован в системе если Продавец не заполнит обязательные для заполнения информационные поля.

1.1 Возврат средств, уплаченных за аренду интернет магазина, на тарифных планах предусматривающих оплату, невозможен ни при каких условиях.

2. Продавец обязан:
2.1. При наличии для отдельных видов товаров (работ, услуг), реализуемых через ИМ, отличных от общеустановленных в правил продажи, доставки, оплаты товаров (работ, услуг), выделить указанные товары (работы, услуги) с указанием конкретного несоответствия общеустановленным правилам.

2.2. Разместить в ИМ информацию о реализуемых товарах (работах, услугах), предусмотренную Законом "О защите прав потребителей", а так же Постановлениями Правительства РФ, касающихся Правил продажи отдельных видов товаров (работ, услуг). Обязательная информация, предусмотренная вышеуказанными нормативными актами для отдельных видов товаров (работ, услуг), должна быть доступна покупателю (заказчику) в момент ознакомления с товарами (работами, услугами), размещенными на страницах ИМ. В частности, Продавец обязан перевести на русский язык и разместить на страницах ИМ описание основных технических характеристик товара, состава продуктов питания, указать номера и срок действия сертификатов на товар, срок годности товара.

2.3.  Указывать цену на товар (работы, услуги) с обязательным включением в нее НДС и (если необходимо) - налога с продаж. Не допускается устанавливать цену на товар, сообщаемую покупателю, с последующим добавлением к ней НДС и НП, в т.ч. путем ссылок типа (*) - без учета НДС и т.д.

2.4. Цена товара (работ, услуг) должна быть указана в рублях.

2.5. Предоставить покупателю все необходимые и надлежащим образом заполненные документы на реализованный товар (работы, услуги), в т.ч. счет-фактуру, товарный и кассовый чек, технический паспорт, описание, гарантийный талон и т.д.

2.6. При изменении любых реквизитов вносить указанные изменения в соответствующие информационные поля ИМ и направлять Компании, копии документов, на основании которых были внесены указанные изменения в информационные поля ИМ.

3. На страницах ИМ запрещается:
3.1. Размещение, реклама и реализация порнографии и соответствующих товаров.

3.2. Публикация сведений, порочащих покупателей (заказчиков) Продавца, а так же иных лиц, в т.ч. недобросовестная реклама.

3.3. Призывы к гражданскому неповиновению, расовой дискриминации, развязыванию или ведению агрессивной войны.

3.4. Размещение, реклама и реализация товаров (работ, услуг), полученных Продавцом с нарушением законодательства РФ об авторских правах, а так же иной контрафактной продукции.

3.5. Размещение, реклама и реализация наркотических и психотропных веществ, оружия, отравляющих и взрывчатых веществ, средств электронной разведки, шифрования и других товаров (работ, услуг), для которых законодательством РФ установлен особый порядок обращения и реализации.

4. Продавец вправе:
4.1. Публиковать на страницах ИМ любую информацию новостного и (или) информационного характера, за исключением внешней баннерной рекламы и текстов информационно-рекламного характера имеющих ссылки на адреса в Сети. Внешние ссылки запрещены, кроме ссылки в настройках интернет магазина.

4.2. Размещать любую иную, помимо обязательной, информацию о товаре (работах, услугах), в т.ч. логотипы, слоганы и т.д. компаний, продукция которых реализуется через ИМ.

4.4. Устанавливать цены на реализуемый товар (работы, услуги) в порядке, предусмотренном ст. 317 ГК РФ, с учетом требований п. 2.5. Правил. 

5. Во всем ином, что не оговорено настоящими Правилами, на Продавца распространяются требования, установленные законодательством РФ для юридических и физических лиц, занимающихся оптовой (розничной) торговлей, выполняющих работы и оказывающих услуги населению, юридическим и физическим лицам, государственным органам, органам местного самоуправления и иным субъектам гражданских правоотношений.

 

наверх